Автосервис по установке ГБО в Украине
с гарантией 10 лет без ограничения пробега

Установка системы ГБО

Установка системы ГБОАвто с ГБО существенно отличается от машин с другими видами топлива. Оно экономично, бесшумно и мягко, легко запускается и просто обслуживается. ГБО называют системой последовательного распределения впрыска испаряющегося газа.

Системы ГБО содержат в себе баллон, отключение у которого автоматическое. Резервуар соединяется с клапаном, который будет заправляться. На выходе у него находится мультиклапан, включающий газовую подачу при изменении режимов. Газ идет на очистительный фильтр по медной трубке, потом проходит через электромагнитную магистраль на редуктор с одной ступенью. На редуктор все время попадает охлаждающая жидкость. Топливо в нем испаряется, а после этого устанавливается постоянный избыток давления. Потом топливо идет на инжектор подачи топлива. Всем этим управляет электронный блок.
Двигатель всегда запускается от бензина. После его прогрева машина автоматически переходит на газ. Рекомендуется, чтобы летом двигатель прогревался две минуты, а в зимние морозы – пять минут. Это принесет мотору пользу. Установка системы ГБО имеет следующие преимущества: уменьшается мощность двигателя, отсутствует топливный газовый насос, выполняются европейские токсичные нормативы, расход топлива становится минимальным, движок дольше служит, простое обслуживание, существенная экономия.
Сервис системы ГБО должен быть еженедельным. Всю установку осматривают и проверяют на протекший газ, а также сливают конденсирующую жидкость из редуктора. При ежемесячном обслуживании очищают фильтр. Один раз в два года демонтируют и прочищают редуктор, устанавливая его потом на место. Все это проделывается своими силами, но можно довериться и профессионалам.

Установка системы ГБОделает автомобиль на газе таким же достойным, как и на бензине. Карбюраторные машины оснащаются вторым поколением ГБО, моновпрысковые – вторым или третьим, инжектора предпочитают четвертое, но допускают второе и третье. Чтобы ГБО всегда было в строю, его необходимо регулярно обслуживать и ремонтировать по надобности. Это лучше делать каждые десять тысяч километров, в отличии от европейских шестидесяти тысяч километров. Для ремонта ГБО требуются: технические документы, опытные специалисты, соединительные интерфейсные провода, компьютерные регулировочные программы, измерительное и регулирующее оборудование, расходники, ремонтные комплекты и запчасти. При ремонте ГБО устраняют газовые утечки, перебирают или заменяют редуктор, для аттестации демонтируют и монтируют обратно баллон, заменяют кольца в форсунках, ремонтируют мультиклапан, электронику, эмуляторы и кнопки, газовые магистрали, заменяют заправочные шланги и устройства. Каждые десять тысяч километров заменяют паровые фильтры, проверяют свечи, регулируют газоанализатором CO и CH, компьютером диагностируют и регулируют ГБО. При замене или продаже автомобиля установленное газобаллонное оборудование можно демонтировать, которое потом либо продается, либо переставляется на другой автомобиль.

Смотрите так же: УСТАНОВКА ГБО ВАЗ ИНЖЕКТОРУСТАНОВКА ГБО В РАССРОЧКУУСТАНОВКА ГБО ЛОВАТО.

Галерея установленных ГБО

Установка ГБО » ГБО Prins »