Автосервис по установке ГБО в Украине
с гарантией 10 лет без ограничения пробега

Установка ГБО 2 поколения на карбюратор

Установка ГБО 2 поколения на карбюраторРано или поздно автолюбитель узнает о газобаллонном оборудовании и о той финансовой выгоде, которую можно получить от его использования. Устанавливать или нет? Такой вопрос прочно поселяется в голове автовладельца. Цены на бензин и газ постоянно мелькают перед глазами, так что сомнения вовсе не в том, выгодно это или нет. Причины сомнений – страх не разобраться в технических сложностях. На самом деле все не так запутанно и проблематично.

Поколения ГБО. В чем различия?

Пугаться обилия поколений газобаллонного оборудования не стоит – они делятся на две группы: ГБО первого-второго поколения, и ГБО последующих поколений. Различие в том, что 1 и 2 поколение отлично подходят для машин с карбюратором, а 3-4 – для машин с инжекторными двигателем или с электронным «дизелем». При большом желании и терпении, 4 поколение ГБО ставится на карбюратор, но для этого требуется столько дополнительных сложных манипуляций, что это никому ненужно.

Разница между первым и вторым поколением газобаллонного оборудования в том, что в первом ставится механических дозатор, а во втором — электронный. Чтобы не раздувать статью до огромных размеров расскажем о том, что собой представляет установка ГБО 2 поколения на карбюратор автомобиля.

Самостоятельная установка или помощь экспертов?

Доверить установку специалистам или справится самостоятельно? Такой вопрос мучает тех, кто твердо определился, что ГБО в автомобиле быть. У каждого варианта есть плюсы и минусы.

Доверите дело профессионалам – сэкономите время, силы, а возможно и нервы. В Киеве хватает СТО, где все сделают быстро и качественно. Возьметесь разбираться во всем сами – сохраните деньги и лучше разберетесь в устройстве ГБО. Во втором случае выше вероятность «фатальной» технической ошибки, зато и всю ответственность за результат вы берете на себя.

Схема установки

ГБО 2 поколения состоит из: газового баллона, мультиклапана, ВЗУ (выносное заправочное устройство), магистрали высокого давления, редуктора-испарителя, дозатора (с электрическим приводом), смесителя и переключателя топлива с бензина на газ и обратно.

Баллон чаще всего ставят в багажник, мультиклапан нужен для подсоединения к нему остального оборудования.  ВЗУ устанавливают в удобном месте, чтобы на заправках не пришлось мучится вопросом как исхитрится заправить баллон. Схема проста: от ВЗУ ведут медную трубку к мультиклапану, от него магистраль высокого давления ведет газ через фильтр дальше к двигателю.  Очищенный газ попадает в редуктор-испаритель. Здесь давление снижается, газ из жидкого состояния переходит в газообразное и попадает в дозатор. Последний регулирует количество подаваемого в двигатель топлива.

Подключаем баллон и заправочное устройство к мультиклапану, его через магистраль и фильтр к редуктору, тот к дозатору вот и вся установка. ГБО 2 поколения на карбюратор ставится почти также, как и ГБО 1 поколения. Умеете устанавливать одно, значит справитесь и с другим.

Смотрите так же: УСТАНОВКА ГБО 4 ПОКОЛЕНИЯ ВАЗУСТАНОВКА ГБО В КРИВОМ РОГЕДОКУМЕНТЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ ГБО НА АВТОМОБИЛЬ.

Галерея установленных ГБО

Установка ГБО » ГБО Prins »