Автосервис по установке ГБО в Украине
с гарантией 10 лет без ограничения пробега

Установка ГБО 2 поколения на инжектор

Установка ГБО 2 поколения на инжекторГБО 2 поколения чаще всего используется для карбюраторных моторов, но и для инжекторных двигателей оно тоже подойдёт. Иногда бывают такие обстоятельства, что установка газобалонного оборудования на инжектор является единственно правильным решением.

Отличие инжекторного мотора от карбюратора заключается во времени отключения бензина: на инжекторе отключить подачу бензина можно за секунды.

Переключатель топлива на инжекторе имеет три положения:

Газ;
Бензин;

Автоматический режим, когда заводится двигатель на бензине, а потом автоматически переключается на газ, когда достигается определённое число оборотов (его можно самостоятельно установить на переключателе).

Установка ГБО 2 поколения на инжектор включает следующие этапы:

1. Установка мультиклапана;
2. Эмулятор работы инжекторного двигателя;
3. Газовый смеситель;
4. Редуктор;
5. Газовый клапан;
6. Переключатель топлива;
7. Газовый баллон.

Подключение ГБО на инжекторные моторы имеет ряд отличий, зависящих от типа двигателя и его технического оснащения. Главный электроузел — это переключатель топлива, который всегда устанавливается вне зависимости от типа мотора.

Схема установки имеет много общего с установкой переключателя на карбюраторные двигатели, но есть и различие. Переключатель на инжекторе управляется автоматически, ведь так проще регулировать подачу топлива.

В инжекторных двигателях просто невозможно установить бензиновый клапан, ведь правильней будет переключать топливо с помощью электроники.  В этом может помочь эмулятор работы инжектора. Его подбирают в зависимости от количества форсунок. Для включения эмулятора используется провод переключателя топлива, подключенный к газовому клапану. Когда этот клапан открывается, можно отключать подачу бензина. На эмуляторе присутствует регулировка отключения бензина. Чтобы газ успел достигнуть цилиндра, нужно немного задержать отключение подачи бензина. А сколько времени для этого нужно, можно выяснить на практике.

Если система ГБО снабжена самодиагностикой, то отключение подачи бензина можно производить при помощи реле. Это единственный способ регулирования подачи топлива для моторов с форсунками, управляемыми двумя проводами. Чтобы определить наличие самодиагностики, нужно во время работы мотора выключить бензиновую форсунку и проверить, загорится ли лампочка “CheckEngine”. Если нет, то автомобиль не оснащён системой самодиагностики.

Установка ГБО 2 поколения на инжектор может предусматривать монтаж датчика кислорода (эмулятор Лямбда-Зонда). С помощью этого датчика регулируется система подачи топлива. ГБО 2 поколения не использует бензиновый контроллер для регулировки подачи газа.

Смотрите так же: УСТАНОВКА ГБО НА УАЗ ПАТРИОТУСТАНОВКА ГБО НА ВАЗ 2107УСТАНОВКА ГБО НА МАШИНУ.

Галерея установленных ГБО

Установка ГБО » ГБО Prins »