Автосервис по установке ГБО в Украине
с гарантией 10 лет без ограничения пробега

Установка ГБО 2 на инжектор

Установка ГБО 2 на инжекторГБО второго поколения можно устанавливать и на автомобили с карбюраторным мотором, и на инжектор. Поступление бензина в двигатель происходит через форсунки. Поэтому подавать газ снова через них же не получится.

Когда появились двигатели, у которых точечный впрыск бензина, еще не выпускали ГБО, которое бы смогло повторить работу инжектора. Единственным способом подать газ, провести его перед дроссельной заслонкой. Однако весь этот процесс делает инжекторный двигатель карбюраторным.

Поэтому установка ГБО 2 на инжектор имеет свои особенности. Во-первых, есть защита от взрывов, которая находится в коллекторе. Для этого установили антихлопковый клапан. Он находится перед смесителем газа, который в свою очередь, может применяться с приспособленным, как с клапаном, так и с раздельными узлами.

Подавать бензин можно при помощи электронной системы. Отключение будет происходить таким же способом. Можно установить обычное реле. С его помощью отключают в нужный момент питание, которое подается на бензиновые форсунки. Это можно сделать в том случае, когда не предусмотрена система самодиагностики. Если же она присутствует, тогда контроллер отреагирует и осуществится переход в аварийный режим работы. В зависимости от системы этот режим может не изменяться, а может быть и полная остановка двигателя. Эту проблему можно легко исправить с помощью устройства — эмулятора работы инжектора. Оно отключит бензиновые форсунки при работе на газу. И в тоже время электронная система получит сигнал, что инжектор работает в обычном режиме на бензине.

Важно запомнить несколько правил.

• Если бензонасос работает на газе, его нельзя отключать. Иначе выйдет из строя вся система, которая следит за работой автомобиля.
• Сам бензонасос, магистраль, форсунки нужно омывать и охлаждать с помощью бензина. Иначе они пересыхают и выходят из строя.
• Нельзя, чтобы в баке отсутствовал бензин. Прогревают холодный двигатель только с помощью бензина.

Важное устройство, которое присутствует в ГБО 2 для инжектора – это эмулятор работы лямбда-зонда. Именно на инжекторе происходит управление количеством топлива. Эмулятор — это информационный датчик, который показывает состояние смеси. В зависимости от того, бедная она или богатая, компьютер может добавить или урезать количество подаваемого топлива. А вот установка ГБО 2 на инжектор такой возможности не предоставляет.

Для нормальной работы двигателя должен быть контроль над смещением лямбды. Переход происходит из одного состояния в другое. В это время лямбда будет показывать одно из состояний, а электронная система попытается его изменить. В том случае, когда система определит, что подача топлива изменилась, но ничего не происходит, появляется горящая лампа, которая сигнализирует, что с датчиком что-то произошло, и автомобиль будет работать в аварийном режиме. Эти моменты и являются отличительными особенностями, которые присутствуют при установке газобаллонного оборудования на инжектор.

Смотрите так же: УСТАНОВКА ГБО НА АУДИЦЕНА РАБОТЫ УСТАНОВКИ ГБОСЕРТИФИКАТ НА УСТАНОВКУ ГБО.

Галерея установленных ГБО

Установка ГБО » ГБО Prins »