Автосервис по установке ГБО в Украине
с гарантией 10 лет без ограничения пробега

Установка форсунок ГБО в центрах Автостиль+Газ

Установка форсунок ГБОПрофессиональная установка ГБО на авто гарантирует качество будущей работы. Но бывает, что попадаются недобросовестные специалисты, которые задешево продают свои некачественные услуги, от которых потом очень сложно вернуть систему к жизни даже нормальным мастерам. На восстановление ГБО уйдет много времени и сил. От плохой установки оборудования катализатор выйдет из строя, автомобиль при разгоне начнет дергаться, будет уходить много газа, начнут глохнуть мотор, плавать холостые обороты, увеличиваться расход масла, отказывать системы зажигания, прогорать выпускные клапаны, сокращаться ресурс двигателя, а сам он будет работать с перебоями.

Из-за перечисленных неполадок придется отказываться от ГБО. Поэтому лучше не экономить на установке оборудования, а немедленно обратиться к сервисным специалистам, которые правильно установят, настроят и продиагностируют газовую автомобильную систему, использовав современное оснащение и соблюдая все нормы.

Установка форсунок ГБО предусматривает

Сверление коллектора —  Это потребуется, чтобы установить штуцер для форсунки. При металлическом коллекторе стружка от сверления может попасть в цилиндры или в клапанный механизм, что чревато вышеописанными последствиями. Из-за этого снимают коллектор, чтобы его просверлить.

Выявленные при диагностике оборудования отклонения всегда исправляются профессионалами. Засорившиеся же форсунки чистятся и промываются на специальном оснащении автосервиса.

Если установка форсунок ГБО происходит самостоятельно, то вначале производят врезку возле бензиновой форсунки, для штуцеров в коллекторе сверлят отверстия, в которых нарезают резьбу, потом смазывают штуцера и аккуратно их затягивают, чтобы не переломать. Следующим этапом идет установка самих форсунок. Рампу с ними крепко прикрепляют к выбранному месту и присоединяют к ней шланги, используя при надобности хомуты. Существуют определенные требования к монтажу газовых форсунок: их штуцеры размещают очень близко к бензиновым. Расстояние может составлять от одного до четырех сантиметров. Шланги используются одинаковые, с минимально возможной длиной. Она может быть от пятнадцати до сорока сантиметров. Штоки форсунок располагают строго вертикально, чтобы они при работе равномерно изнашивались. Нельзя устанавливать перевернутую рампу под углом. Ее располагают в доступном для ремонта и настройки месте. Форсунки соединяют с коллектором только газовым шлангом, а не водяным или вакуумным. Если коллектор при сверлении не снимают, что иногда сделать очень трудно, то используют метчик с длинным сверлом. Чтобы стружки не попали в коллектор, подают сжатый воздух.

Чтобы не сверлить коллектор, можно под бензиновые форсунки вмонтировать переходники. Но от этого рампа с бензиновыми форсунками может подняться. Зато от такого способа коллектор останется целым. Установив газовые форсунки, тем самым проделав довольно грязную работу, принимаются к нелегкому, но чистому монтажу электрики.

Смотрите так же: УСТАНОВКА ГБО HYUNDAIУСТАНОВКА ГБО ОФОРМЛЕНИЕ, УСТАНОВКА ГБО 4 ЦЕНА.

Галерея установленных ГБО

Установка ГБО » ГБО Prins »