Автосервис по установке ГБО в Украине
с гарантией 10 лет без ограничения пробега

Установка баллона ГБО

Установка баллона ГБОУстановка системы ГБО делает автомобиль на газу более выгодным , чем на бензине. Чтобы ГБО всегда было в строю, его необходимо регулярно обслуживать и ремонтировать. Это лучше делать каждые десять тысяч, в отличии от европейских шестидесяти тысяч километров.

Установка баллона ГБО начинается с того, что на него монтируют мультиклапан, который соответствует его горловинному диаметру. Перед этим проверяют, целы ли детали. Фланец с резьбой на баллонной горловине должны быть неповрежденными, а мультиклапан – с резиновым кольцом-уплотнителем. Двумя широкими лентами баллон прикрепляют к автомобильному кузову. При необходимости обеспечивают допуск к запаске, используя дополнительные ложементы. Это сделает баллонное крепление жестким.

После всего проделанного мультиклапан регулируют. Его крепят под углом в сорок пять градусов, чтобы заборная трубка оказалась внизу баллона. Так обеспечится полная газовая выработка. Поплавок от этого будет без проблем двигаться, а также не давать газу продвигаться, если баллон наполнен более, чем на восемьдесят процентов. Крепежи мультиклапана не рекомендуется крепко затягивать.

Потом крепят вентиляционную камеру, которая может быть металлической или пластиковой. Твердую камеру со съёмной крышкой прикрепляют к баллонной горловине с помощью скоб. Пластиковую камеру без крышки подводят к верху мультиклапана расходной и заправочной магистралями.

Снаружи авто крепят ВЗУ так, чтобы оно не выступало за автомобильные размеры. Данное устройство после крепления должно открываться или снизу-вверх, или по ходу движения машины. ВЗУ можно крепить под бампером на кронштейне или с помощью пластмассового крепежа сбоку бампера. Еще его можно установить под бензобаковым лючком. Но для этого еще понадобится съемный переходник для заправки.

Установка баллона ГБО завершается креплением системы вентиляции. Для этого в автомобильном кузове проделывают два отверстия с диаметром в тридцать миллиметров, куда потом монтируют вентиляционные сапуны. Сквозь них пропускают обе магистрали, которые заранее продеты в гофру шланга вентиляции. Их располагают так, чтобы доступ к ним со стороны автомобильного дна был удобным. Следует помнить, что нельзя устанавливать баллоны с истекшим сроком текущей проверки, без паспорта, а также поврежденные резервуары. Крепление баллона никак не должно повреждать или уменьшать его прочность. Варить сваркой баллон тоже запрещается. Чтобы проверить правильность установки баллона, автомобиль тестируют, активировав и применив специальную программу.

Смотрите так же: ГБО УСТАНОВКА 6 ПОКОЛЕНИЯУСТАНОВКА ГБО НА ВАЗ 2110УСТАНОВКА ГБО НА ЛАРГУС.

Галерея установленных ГБО

Установка ГБО » ГБО Prins »