Автосервис по установке ГБО в Украине
с гарантией 10 лет без ограничения пробега

Снижение температуры перехода на газ – почему запрещено?

Рекомендации специалистов по использованию ГБО на авто в Киеве и КременчугеОтветственные владельцы автомобилей с газобаллонным оборудованием знают, что перед переключение авто на газ нужно прогревать его на бензине. Некоторые водителя с целью сокращения времени работы мотора на бензине, просят установщиков при настройке ГБО понизить уровень температуры редуктора. Специалисты Автостиль+Газ настойчиво рекомендуют не прибегать к такого рода экспериментам. Это может повлечь за собой неприятные последствия. Мастера консультируют сервисного центра консультируют по любому вопросу. В том числе, какой температурный режим является допустимым и причины, по которым не желательно снижать его.

Пропан-бутановая смесь сберегается, транспортируется в жидкообразном состоянии. В мотор подается в газообразном. Во время перехода газа в паровую фазу, тепло поглощается. При прогретом редукторе возможен непрерывный переход газа из одного в другое состояние.  Положительное значение температуры газового топлива на выходе означает достаточный прогрев редуктора. Оно должно быть выше 40 °C.

Читайте также: Лаборатория проверки качества автогаза теперь в Украине

Мастера-установщики Автостиль+Газ называют основные проблемы, которые возникают при неудовлетворительном прогреве редуктора:

  • Температура ниже +45 °C – неправильное испарение газа. Подача газообразного топлива в двигатель через форсунки происходит сложнее. В результате появляются пробелы воспламенения или троение двигателя.
  • Низкая температура – негативное влияние на клапаны, мембраны. Потеря эластичности, усиливается вероятность разрыва мембраны.

Если вы заботливо относитесь к своему автомобилю, обязательно следуйте всем советам и указаниям профессиональных мастеров Автостиль+Газ. Это точно увеличит период эксплуатации ГБО на автомашине.

Галерея установленных ГБО

Установка ГБО »