Автосервис по установке ГБО в Украине
с гарантией 10 лет без ограничения пробега

Правильная установка ГБО в Киеве в компании Автостиль+Газ

Правильная установка ГБОПравильная установка ГБО предполагает подбор необходимого комплекта оборудования. После того, как газовое оборудование было выбрано, можно приступать к его установке. Нужно выбрать место для крепления заправочного клапана, а также правильно расположить кнопку переключения топлива.
Сначала устанавливают газовый редуктор. Он нужен, чтобы снизить давление газа, а также, чтобы поддерживать постоянное давление на выходе их редуктора. Его закрепляют в моторном отсеке, и прикрепляют к нему резиновые шланги, по которым поступает антифриз.
Иногда приходится делать отверстия. Для этого их необходимо обработать антикором. Редуктор нужно закрепить, как можно крепче, а его расположение должно быть в доступном месте, чтобы облегчить обслуживание.
На следующем этапе нужно выбрать место, в котором будет проходить монтаж блока управления газового оборудования, и заняться вопросом фиксации газовых форсунок. Главное помнить, что трубки обязательно должны быть одинаковой длины. Они проходят от форсунок к штуцерам врезки в коллектор. Оптимальным вариантом станут короткие трубки. После этого можно сверлить коллектор под штуцер. Перед процессом сверления коллектор лучше снять. Можно воспользоваться существующими способами предотвращения попадания стружки в коллектор. Отверстия должны быть расположены как можно ближе к бензиновым форсункам.
Провода не должны болтаться или провисать. Лучше использовать их в большом количестве и тогда они будут незаметны. Все соединения нужно пропаивать, а затем изолировать с помощью термоусадки. Нужно следить за тем, чтобы не перепутать питающие провода с импульсными. Желательно выбрать место, от которого будет питаться блок управления. Все остальные соединения будут с импульсными проводами: на бензиновых форсунках и на датчике оборотов коленчатого вала. Иногда для провода к кнопке потребуется сверлить отверстие. В таком случае кроме антикора нужно использовать резиновые заглушки.
Теперь можно переходить к монтажу баллона, мультиклапана и заправочного устройства. Баллон можно установить вместо запаски, или разместить под спинку заднего ряда сидений. Иногда баллон монтируют под днищем авто. Заправочное устройство размещают под бампером на  подвесном  кронштейне или  в  люке  бензобака.
После этого делают прокладку газовой магистрали. Для неё можно использовать медные или полиуретановые магистрали. Со вторыми работа проходит более комфортно. Трубку нужно прокладывать по днищу в углублении. Там же проходит магистраль тормозной системы.
Все, правильная установка ГБО завершена. Можно заниматься настройкой оборудования.
Для начала заправляют баллон. Под давлением нужно сразу сделать проверку всех соединений мыльным раствором. В системах первых поколений осуществляют ручную настройку. Можно производить настройку через компьютер, с загруженным ПО для определенной модели автомобиля.

Смотрите так же: ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАНОВКЕ ГБОУСТАНОВКА ГБО НА ВАЗ 2106УСТАНОВКА ГБО 4 ПОКОЛЕНИЯ НА ВАЗ.

Галерея установленных ГБО

Установка ГБО » ГБО Prins »