Автосервис по установке ГБО в Украине
с гарантией 10 лет без ограничения пробега

Примеры наших работ
← Назад

Консультация специалиста компании
«Автостиль + Газ»

Выберите город:

Введите ваш телефон

Введите ваш e-mail:

Примеры наших работ, ГБО на Volkswagen Phaeton

Название автомобиля:

Volkswagen Phaeton 2010

Задача:

Работали над задачей:

5 человек

Время выполнения:

9 часов

Использованное оборудование:


Как это было?

Автомобиль 2010 года выпуска, с двигателем V-образным, 8-цилиндровым, рабочим объемом 4.2 л, мощностью 340 л.с., был переоборудован путем установки дополнительной топливной системы, которая питает авто сжиженным газом (пропан-бутан).

Использована система управления фазированным впрыском газового топлива фирмы “А.Е.В.”, имеющая функцию автоматической
адаптации — коррекции газового впрыска, опирающаяся на данные бензинового блока управления. Установленное газобаллонное оборудование: блок управления “A.E.B.” (Италия); высокоскоростные форсунки “Barrakuda” 130 NI/min (Италия); редуктор “Romano” (Италия) с производительностью
по газу до 380 л.с.; цилиндрический баллон на 80 литров; мультиклапан “Tomasetto” (Италия), оснащённый электроклапаном газа
и соответствующий стандарту 67R-01.

Во время установки столкнулись с небольшими затруднениями.
У Volkswagen Phaeton 2010 года очень небольшое подкапотное пространство. Поэтому, компановка элементов ГБО должна была быть наиболее компактной. И это очень важная деталь, так как от правильности расположения и установки форсунок, электронного блока управления зависит эффективность и точность работы системы. Так, например, газовые форсунки должны располагаться максимально близко к месту врезки во впускной коллектор. Мы справились с этим заданием – 8 см. (допустимое расстояние от 4 до 11 см) Обусловлено это тем, что момент «впрыска» газа привязан
к моменту впрыска бензина. Если газовые форсунки поставить далеко
от впускного коллектора, то впрыскиваемому газу нужно будет пройти большой путь до впускного коллектора, соответственно, к впускным клапанам он попадет с опозданием, и из-за их закрытия дозированная порция
будет не в полном объеме проникать в камеру сгорания.

Из впускного коллектора газ, конечно, никуда не исчезнет, однако, такая схема подачи газа ухудшает отзывчивость мотора при необходимости резких ускорений, что, в конечном итоге, сказывается не только на динамике,
но и на расходе газа. Автомобили Volkswagen, особенно выпуска после 2007 года, имеют проблемы с точной настройкой ГБО, поэтому мы предлагаем только системы, работающие по OBD, и, поэтому, абсолютно корректно работающие.

Использование систем без OBD коррекции ведет к частым визитам на СТО,
с настройками и постоянными регулировками, хотя, они ощутимо дешевле!

После того как наши специалисты произвели эту сложную установку, клиент выехал на автомобиле и был сильно впечатлен тем, что он не почувствовал никакой разницы работы автомобиля на газу и на бензине. Через два дня клиент проехал уже первую тысячу километров и приехал к нам на нулевое ТО. Он был очень доволен и тем, как была установлена система,
и тем, как она работала. Рассказал нам, что никогда не думал,
что кто-то сможет так красиво и качественно установить ГБО
на его автомобиль, так как был уже горький опыт установки
не у профессионалов, в результате чего пришлось ремонтировать мотор.